15.05.2024

Бизнес | Развлечения

Меню: Информация о газете | Скачать прайс-лист | Контакты | Обратная связь | Поиск по статьям

алиса в городе бродячих собак

 Настоящее время
На четырехлетнюю Алису в центре Смоленска среди бела дня напала стая бродячих собак. На угрозы, возмущения, просьбы и мольбы перепуганной матери в городских инспекциях и надзорах только руками разводят. В лучшем случае - сочувствуют. Ведь после решения прокуратуры, вступившего в силу больше года назад, отлов и отстрел "бродячей угрозы" запрещен.

Автор: марина сергученкова Выпуск: Просмотров: 1430

Трагедия разыгралась 5 октября в час дня в парке Блонье. Юлия Миронова как обычно забрала Алису из художественной школы. Но после занятий они решили зайти в кафе неподалеку. Юля с подругой не спеша шли по парку, периодически поглядывая на впереди идущих девочек. "На обочине тротуара я заметила стаю из четырех огромных дворняг. Только я крикнула "Алиса, осторожно!", как одна из этих псин набросилась на мою дочь", - вспоминает Юлия Миронова.
Малышка попыталась убежать, но споткнулась и упала. Дворняга с лаем набросилась на нее и вцепилась зубами в спину. Спасли девочку вовремя подбежавшие мужчины: один из них отпихнул собаку от ребенка, а другой отогнал подальше остальную часть стаи.
Перепуганную до смерти Алису увезли в травмпункт на "скорой". "Когда дочь стали осматривать врачи, оказалось, что у нее укусы не только на спинке, - еле сдерживая слезы, рассказала Юля. - Раны обработали, сделали уколы. А мне посоветовали найти ту самую собаку, чтобы ветеринары смогли за ней наблюдать в течение 10 дней. Только тогда можно будет понять, бешеная была дворняга или нет".
На следующий же день женщина обратилась в городскую ветбольницу. "Мы съездили на место происшествия и осмотрели это животное. Пока говорить о том, что животное больно, рано. Должно пройти время. Но случай, конечно, чудовищный. Хотя говорить о том, что он единичный, было бы неправдой. С начала этого года мы зарегистрировали 549 обращений от покусанных бродячими собаками смолян. Звонят нам еще чаще. И дальше не замечать эту проблему уже нельзя", - прокомментировали в "Смоленской городской ветеринарной станции по борьбе с болезнями животных". Однако медики больше ничем помочь Юлии не могли. Посоветовали обратиться в "Специальное автохозяйство". Но и здесь женщину постигла неудача. Дело в том, что еще полтора года назад по решению прокуратуры отлов и отстрел бродячих животных был запрещен. Последней надеждой стал участковый по Ленинскому району. К нему с просьбой хотя бы просто поймать животное, чтобы передать его для наблюдения ветеринарам, и обратилась Юля. "Вы себе представить не можете, что мне ответили в милиции. Ваша девочка, говорит, сама виновата, нечего было бежать. Ну объясните, почему моему ребенку нельзя бегать в парке, а каким-то дворнягам можно? И не просто бегать, а нападать и кусать людей. В общем, я расплакалась и ушла оттуда".
Сейчас родители Алисы каждый день ходят в парк, чтобы проверить, на месте ли собака, напавшая на их дочь. Ведь жизнь этого животного - гарантия здоровья их малышки.


   

Комментарии

Оставить комментарий

Всего комментариев: 16

Cтраницы: [1]

Юлия (junj@mail.ru)
стерилизация собак бред сумасшедшего урода!!!!!! на моего ребенка сегодня пыталась напасть стая бродячих собак- катался на велосипеде в парке, где куча народа, спасибо мужичкам на лавочке- прикрикнули отогнали- все слава богу обошлось.Какая стерилизация- они нападают сейчас- в наглую, ждать пока популяция вымрет и бояться отпустить ребенка от себя на несколько метров( большой уже-9 лет)- бред.С нами обошлось- а другого ребенка покусают насмерть!!!!!!
16.07.2011 00:23

Наталья (natefr1@yandex.ru)
Я за отстрел бродячих собак, хотя это и негуманно. Но еще страшнее, когда домашние собаки набрасываются на твоего ребенка, а ты ничего не можешь сделать. Никто не хочет тебя слушать: хозяин собаки говорит "одень намордник на себя", милиция говорит "разберемся". А все остается на своем месте, собаки без поводков и намордников, набрасываются на детей, идущих со школы. Что делать???
25.01.2010 10:23

Наталья
Это было намеренное преувеличение, сарказм, если кто не понял...
19.10.2008 11:18

ШАС
Ну зачем уж так Наталья!!! Ладно, обстрел собак - тут согласна, ну а людей зачем. Дети они тоже не виноваты, что стали - беспризорниками. Здесь беседы надо проводить с такими детьми и с их родителями. Но это уже другая тема.
18.10.2008 12:52

Наталья
"Если волчья стая режет овец в отарах, никому не придёт в голову строить забор - когда он ещё будет готов? Начнут отстрел волков." Правильно! В таком случае нужно начать немедленный отстрел собак, а также бомжей (заразу только разносят), детей-беспризорников, нашистов, прочих преступников, всяческих неплательщиков, алкоголиков, наркоманов и т.д.:) Простое решение всех проблем, особенно если делать это не своими руками.
17.10.2008 15:47

Гость
Тут, наверно ,извините, политизирую, стоит винить движение "Наши", которое в угоду своим сиюминутным политическим амбициям, устаривало проплаченные шествия по городу с портретами депутатов Смоленского городского Совета, как собакоубийц и требовало отменить норму, устанавливающую отстрел, доходились, прокуратра это заметила и Госровету пришлось норму отменить по её протесту. Так что спасибо нашистам.
17.10.2008 14:24

ШАС
Полностью согласна с Ю_Шин.
17.10.2008 07:55

Ю_Шин
Обычно проблемы при правильном подходе решаются последовательно: одна мера, другая, третья... У нас отлов собак запретили. Отлично! Мне жаль этих почти разумных животных, которые, в отличии от человека не предают. Но я - человек и у меня как и у всякого животногоесть один из основных инстинктов - инстинкт сохранения вида. СВОЕГО. И где тогда вторая мера, чтобы сохранить МОЙ вид (если кто не знает - Homo sapiens)? Где разрекламированный питомник, на который ухайдоканы уже деньги? Нету? Тогда извините - будьте последовательны - верните первую меру назад. Ту самую по отлову и отстрелу.
Если волчья стая режет овец в отарах, никому не придёт в голову строить забор - когда он ещё будет готов? Начнут отстрел волков. И никто не будет против. А наши дети что хуже овец?
А по поводу ответственности за тех "кого приручили" - бросьте вашу демагогию. Делайте добро своими руками, а не за чужой счёт. Пора становиться взрослыми людьми. Берите с улицы собак к себе домой - любите, хольте, лелейте и не позволяйте никому обижать их. В противном случае не надо рассуждать про гуманность к собакам, бомжам и т.д. Молчите в тряпочку, если сами боитесь проявить свою гражданскую ответственность!
16.10.2008 21:18

Дмитрий
На днях возле дома наблюдал, как на породистого пса одного из жильцов напала мелкая, но храбрая дворняжка. Хозяин, не долго думая, сбегал домой за пневматическим пистолетом, а потом стал гоняться за дворнягой по двору с лицом маньяка и палить, куда ни попадя. Вот вам и ещё одно "животное с непредсказуемой психикой". А вообще, "мы в ответе за тех, кого приручили"(с).
15.10.2008 10:04

Андрей (andrejsh@rambler.ru)
Друзья, собака - животное с непредсказуемой психикой и неадекватным поведением когда она в стае. Никакие "слюнтявые собаколюбы" не смогут доказать и обосновать, что жизнь человека, особенно маленького ребенка - равноценна собачей шкуре, особенно бродячей. Постановление прокуратуры - пиаровский ход, пока ребенка прокурора не искусает вот такая бродячая псина. Чем больше мы сюсюкаем - тем больше искусаных детей и взрослых. Вопрос решается четко и просто, все бродячие псы в городе подлежат отлову и уничтожению или изоляции. Все домашние собаки подлежать регистрации и пваспортизации, без данного собачьего паспорта не один хозяин не имеет право (штраф за нарушениене менее 5000,00 руб.) выгуливать своего питомца и обязан убирать за нем все, сто он наделает в общественном месте. Собаки - убийцы (страшные бойцовые породы) разрешать заводить только после прохождения хозяином определенных курсов, проверки хозяина на психику и адекватность и выдачи на данное собаку лицензии (от 5000,00 руб.) а выгул таких псов - только в строго отведенных местах с соответствующим ошейником и намордником. Тогда не будет искусаных маленьких детей и взрослых. А за такую сумму штрафа - уж точно придет пристав судебный и взыщет. Все очень просто, только нужна воля депутатов города и области в данном.
14.10.2008 22:04

Андрей (andrejsh@rambler.ru)
Друзья, собака - животное с непредсказуемой психикой и неадекватным поведением когда она в стае. Никакие "слюнтявые собаколюбы" не смогут доказать и обосновать, что жизнь человека, особенно маленького ребенка - равноценна собачей шкуре, особенно бродячей. Постановление прокуратуры - пиаровский ход, пока ребенка прокурора не искусает вот такая бродячая псина. Чем больше мы сюсюкаем - тем больше искусаных детей и взрослых. Вопрос решается четко и просто, все бродячие псы в городе подлежат отлову и уничтожению или изоляции. Все домашние собаки подлежать регистрации и пваспортизации, без данного собачьего паспорта не один хозяин не имеет право (штраф за нарушениене менее 5000,00 руб.) выгуливать своего питомца и обязан убирать за нем все, сто он наделает в общественном месте. Собаки - убийцы (страшные бойцовые породы) разрешать заводить только после прохождения хозяином определенных курсов, проверки хозяина на психику и адекватность и выдачи на данное собаку лицензии (от 5000,00 руб.) а выгул таких псов - только в строго отведенных местах с соответствующим ошейником и намордником. Тогда не будет искусаных маленьких детей и взрослых. А за такую сумму штрафа - уж точно придет присав судебный и взыщет. Все очень просто, только нужна воля депутатов города и области в данном.
14.10.2008 22:04

Юля
Бездомные собаки очень часто нападают на людей, а сейчас дело к зиме - нападения будут учащаться. Можно долго рассуждать, кто виноват. Нужно действовать. Либо стерилизовать, либо истреблять. Но нашим властям плевать на нас. Им проще сказать "Не разрешайте детям бегать"!
14.10.2008 19:38

Varda
Уважаемая Лана, далеко не все собаки нападают на людей. К тому же, некоторые животные действительно очень болезненно реагируют на то, что рядом бегают и кричат дети (и не только дети). А во всех этих "собачьих" делах виноваты люди - нечего было выкидывать. Выбросили одну - она родила пятерых-шестерых. А потом начинается: "Собаки виноваты! Перестрелять их всех!" Просто люди не хотят отвечать за свои поступки и дела своих предков. Не говоря уж о том, что своё животное, если оно не представляет племенной ценности, надо стерилизовать. ИМХО.
14.10.2008 18:12

TT
Учите русский, гражданочка!!
А вот ПОСЛЕ и заметки в газетах делать извольте.
14.10.2008 14:55

Лана (я)
Какой ужас!!!! Читаю и ужасаюсь, вообще надо срочно истреблять бродячих собак. Пусть жестоко звучит, но жизнь человеческая превыше всего. Просто знаю я одного человека, который защитил своего близкого человека от собаки, которая ппыталась его укусить. Он убил это собаку. Так до сих пор судиться с ним какая-то женщина, которая подкармливала этих бродячих собак, Уничтожать, граждани, их надо. А питомник?...........что-то мне и не вереться, что он когда-нибудь появиться в нашем городе. УЖАС!
13.10.2008 22:32

Лана (я)
Какой ужас!!!! Читаю и ужасаюсь, вообще надо срочно истреблять бродячих собак. Пусть жестоко звучит, но жизнь человеческая превыше всего. Просто знаю я одного человека, который защитил своего близкого человека от собаки, которая ппыталась его укусить. Он убил это собаку. Так до сих пор судиться с ним какая-то женщина, которая подкармливала этих бродячих собак, Уничтожать, граждани, их надо. А питомник?...........что-то мне и не вереться, что он когда-нибудь появиться в нашем городе. УЖАС!
13.10.2008 22:32

Оставить комментарий

 
 
 
 
 

 





Яндекс.Метрика