01.05.2024

Бизнес | Развлечения

Меню: Информация о газете | Скачать прайс-лист | Контакты | Обратная связь | Поиск по статьям

на съемках с майором Томиным

 В городе
Очередную тему для программы «Следствие вели» с Леонидом Каневским нашли в Смоленске. Корреспондент «Города» стала статистом. Почувствовать себя артистом мне предложила знакомая. Я согласилась.

Автор: марина соколова Выпуск: Просмотров: 1663

Очередную тему для программы «Следствие вели» с Леонидом Каневским нашли в Смоленске. Корреспондент «Города» стала статистом.

Почувствовать себя артистом мне предложила знакомая. Я согласилась.

Съемочная группа приехала в Смоленск в 6.30 утра. Я долго выбирала, что же одеть для встречи такого именитого актера (майора Томина, я, конечно, помню смутно, но «Следствие вели» на НТВ иногда смотрю). Встала в 5 утра, нарядилась-накрасилась и поехала на ж/д вокзал. Правда, на машине меня туда не пустили. Как нам сказали ГИБДДшники, вокзал заминирован. Пешком пройти можно было спокойно. На эту новость Леонид Каневский отреагировал спокойно, и группа деловито направилась в гостиницу.

В гостинице регистрация явно затягивалась. Всем членам съемочной группы требовалось заполнить анкету. «Небольшой скандальчик - и ничего заполнять не надо», – заявил Каневский, которому сильно хотелось спать. Скандала не потребовалось. Знаменитости оказалось достаточно лишь заглянуть в окошко администратора и вежливо попросить разрешения заполнить анкету в номере. Майору Томину отказывать не стали. Слава иногда вещь очень полезная.

Действие, ради которого программа «Следствие вели» приехала в Смоленск, происходит в 70-х. Тогда у нас в городе орудовал маньяк Стороженко. От его рук погибли 12 женщин. Еще 8 чудом остались живы после нападения. Меня взяли на роль жертвы, впрочем, по сценарию это только подразумевалось, никаких нападений на меня снимать не собирались. Как оказалось, наряжалась я зря. Для съемок нужны старые вещи. Пришлось вытаскивать из шкафа затертые штруксовые джинсы…

Режиссеру очень понравилась фактура старых домов на Большой Советской. Возле одного из них оператор устанавливает камеру. Меня вытаскивают на холод. Тепленькую курточку снимают, а вместо нее напяливают старое пальто размера, наверное, пятьдесят шестого. На голову – берет. Вряд ли моя мама в молодости носила такую одежду. Это больше напоминает послевоенные голодные годы. Роль очень простая. По сценарию я, счастливая молодая жена, бегу в булочную, по пути ненадолго прощаясь с горячо любимым мужем. «Муж», он же водитель "газельки", которая нас возила, уже мерз в одном свитере на балконе третьего этажа. Все предельно просто. Пробежать метр, обернуться, помахать рукой «мужу» и побежать дальше.

Бегу, машу, бегу дальше… Стоп! Слишком мало помахала руками. Еще раз.

Бегу, машу, бегу дальше… Стоп! Слишком долго машу руками и слишком неестественно. Под слишком широким пальто гуляет ледяной ветер. Но режиссер неумолим: еще один дубль!

Еще раз. Берет на бегу начинает спадать с головы. Как его женщины набок носили?

Бегу, машу, бегу дальше… Стоп! Зачем в камеру посмотрела? Еще раз! Ноги окончательно замерзли. А тут еще приходится ждать, пока люди пройдут мимо и не будут мешать съемкам.

Я никогда не мечтала о карьере актрисы, но где-то в подсознании тешилась надеждой, что возможно… Эту надежду убили окончательно и бесповоротно. Каневский просит режиссера еще раз подробно объяснить бестолковому статисту, то есть мне, что делать.

Бегу, машу, бегу дальше… Стоп! Снято.

Меня отправили в машину погреться, но просили не переодеваться.

Так, а теперь просто остановись и помаши рукой. На балконе уже никого нет. «Мужу» повезло больше – он греется в "газельке".

А теперь повернись и еще раз помаши.

А теперь просто иди, оператор будет снимать только ноги. Стоп!

Еще раз иди. Побыстрей.

Иди помедленней. Стоп. Снято.

Сажусь в машину. Следователь, который раскрывал дело Стороженко, качает головой: «Не было у нас молодой жены, которую убили по дороге в булочную».

Зато Каневский смотрит на меня с пониманием.

- Устала? Наверное, еще и голодная?

- Угу, – а что мне еще ему ответить, что я с пяти утра на ногах и ни крошки во рту не было?

- У меня, кажется, батончик был с собой. На, перекуси.

Надо было обертку сохранить. Потом бы хвасталась всем: мол, смотрите, мне сам Каневский дал батончик с козинаком! А теперь осталось только ждать выхода программы. Покажут ли меня?

Интервью с Леонидом Каневским читайте на стр. 17

 

 

 


   

Комментарии

Оставить комментарий

 
 
 
 
 

 





Яндекс.Метрика